на главную "БОГИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ В СЧЕТ ЖИЗНИ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ."
на главную
Наверно у каждого из нас был в свое время наставник, который к рыбалке нас пристрастил, опытом поделился, уму-разуму научил. У кого дед, у кого отец, у кого товарищ старший. Так вот, чтоб мудрость эту, да навыки стариков наших сохранить, да молодым рассказать, памяти и мудрости их и посвящен этот проект.........>>>
О сайте и Товарищах
Лица Товарищей
Трофеи Товарищей
Отчеты
Кто на б….ки, а мы на КОЛЯДКИ!!!
Отчет о соревнованиях 'Лунка.ру 2004' (от Фадея)
Отчет о поездке на Ветлугу (от Фадея)
Rusfishing.ru на Ветлуге (от Луни)
Впечатления маленького спиннингиста от поездки на МР в эту субботу. 17.01.04 (от Урчина)
Отчет о фестивале 'Счастливая лунка 2004' 18,01,04 (от Атома)
Клубный выезд совместно с редакцией газеты РР 16,02,04 (от Dana)
Яузское водохранилище. 21.02.04 (от Меха)
Два отчета о поездке на Угличское вдхр. (от Луни и Меха)
Отчет о поездке на Рыбинку (от Дяди Коли)
Отчет о поездке на Яузское вдхр. р-он Пудыши (от Меха)
Как Дядя Коля в Дагестане счук душил....... (от Д. Коли)
Ловля сома на .....................:) (от Макстера)
«ВЕТЛУЖСКИЙ ПАРАДОКС»
Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!
Не отчет, а так…сочинение на тему: «Как я провела отпуск».
Убрали сторожа... поймали 'мамку'
Астрахань, весна, Дубравушка. 28.04 - 05.05.2006
Тест на выживание , или сказ про то , что ПАДОНКИ НЕ ДОХНУТ.
...самые лучшие ТОВАРИЩИ...
Всякая нужная мелочь
ФОРУМ
Журнал 'Диалоги о лодках'

Для понятности объясню, что маленький спиннингист – это я . Буду расти над собой под чутким руководством старших товарищей.
Все началось еще в среду, когда Сержик попросил меня купить чебурашек. Не буду долго рассказывать, как я их искал, но к пятнице вечера у меня были десять чебурашек на 16 грамм и с пяток по двадцать два. На них я потратил ндцать рублей и полдня своего и жёниного времени похода по рыбацким закоулкам.
Машина была нужна на субботу жене, так что мне приходилось проситься к кому-нибудь на борт. Порешили, что до заправки (места встречи) я довезусь на своей машине (с женой в придачу), а потом она оттуда поковыляет обратно одна. Помнящие погоду в субботу и кучу аварий на кольце в то утро поймут мои переживания и тревоги, когда она отчалила обратно от меня домой
Подхожу к остановке – месту встречи. Стоит Димыч, Зональный и Олег. Сержика нет. Димыч быстро оприходовал мои шмотки в свой багажник, оставив меня на улице. Я на его месте взял бы и уехал. А он честный оказался Пока ждали Сержика с его новой палкой, погутарили и выяснили, что погода нынче для езды херовая, Зональная рация работает на гаишной частоте, у Димыча есть сын, а его «пятерку» не хотят покупать проезжающие мимо товарищи. Про Олега не выяснили ничего. Зато нашли под капотом у пятерки запасной ватник, который можно иметь ввиду. Обсудили еще кучу немаловажных вещей из устройства мироздания и глобальных тем, типа кто взял фотик и почему у меня красная шапка.
Пока ждали, пробка начала потихонечку рассасываться. Немного погадали, далече ли тянется. Согласились, что если долече, то к вечеру будем на месте. На том и порешили. Приехал Сержик. Пожмали руки. Покурили. Сели по кОням. Тронулись. Пробка кончилась через сто метров, вызвав всеобщее ликование. Пока ехали – ничего не помню, кроме необычного ощущения отсутствия педали тормоза под правой ногой. Сержик ехал хорошо, хоть и на правом сиденье. Начали подъезжать. Съехав «в поля», я окончательно потерял ориентацию. Оставалось не отставать от Димыча. После тройки поворотов увидели машину Олега, который не рискнул ехать до конца, потому как намечался неприятный съезд по сугробу. Видимо, Димыч махнул на это рукой и со словами «фигли нам, кабанам» (вероятно, мы были в другой машине) ринулся на заднем приводе к цели. Меня взяло сомнение, что он безболезненно для себя и окружающих выберется обратно. И как впоследствии оказалось, не зря. Сержик проехал нормально, потому как полный привод – штука полезная. Встали на место. Первым на берег прибежали мы с Зональным. Встали напротив Пехорки, оттиснув самым наглым образом кидавших там палки мужиков. Наши владения на берегу в первый момент составили около десяти метров прямой полосы. Когда подошли еще двое, мы немного раздвинулись. Вообще, лично я был поражен линейной плотностью зимних спиннингистов. Не ожидал.
На мой первый вопрос «а далече ли кидать, мужики?» Димыч ответил что-то типа «метров семьдесят-восемьдесят». Я понял, что приехал зря и буду глушить лягушек под берегом. Палка моя такие дали не тянет. Так или иначе, я пытался «хреначить что есть дури», чтобы достать до дальней бровки.
Начали кидать.
Сразу надо сказать, что я выкинул всех своих чебурашек часа за два-три. Потом питался Зональными чебурашками. Еще я выкинул пяток рыбок своих, пяток рыбок чужих (в основном Лешиных) и одну Димыча. У Димыча рыбку выкинул красивую, уловистую.
Нет, вы не подумайте, что я подошел и ссыпал все в воду. Просто зацепы, так их перетак…
Теперь о веселом.
Уж не помню, что первое поймал Олег – моток джигов или судачка. На судачка мы все, конечно, порадовались, но моток джигов выходил задорнее. Глядим – тянет. Вытянул кучкосплетение лесок с комком приманок. Расстояние – метров пять от берега. Дальше не вытягивается, потому что натяжение велико, можно оборвать лесу. Что дальше делать – непонятно. От безделья решили посчитать приманки. Насчитали пять вместе с Олеговой. Подошел Зональный, сказал «щас помогу». Фигакнул свою рыбку в тот моток. Зацепил. Потянул. Приманок стало шесть, Зональный остался без рыбки.
В общем, вытащили с грехом пополам. Подумалось, что больше не на чем будет оставлять джиги. КАК МЫ ОШИБЛИСЬ!
Я каким-то дуриком под ближней бровкой поймал судачка на кил. «Там вдалеке» у меня по-прежнему не клевало, потому что «туда» я по-прежнему не добивал.
Потом было временное затишье. Рыбачки справа побросали спины в воду и стали наливать да пить. Звонили наши пингвины. Уже пьют.
После, наверное, в сумме десяти или больше зацепов примерно в одном месте, мы сделали потрясающе глубокомысленный вывод: «тут бревно». Поскольку тут было бревно, то кидать туда было не надо. Не надо? Надо! Там же рыба, у бревна, неужели непонятно??? Вот так мы оставили еще с десяток приманок. Рыба иногда клевала (и иногда у бревна).
Сержик толи от скуки, толи от разочарования начал бросать в рыбу чебурашками. С размаху. Трехметровым быстрым спином. От этого мы иногда вздрагивали, когда чебурашки приводнялись метрах в пяти от берега. По его словам, он целился рыбе в глаз. В левый или правый – я не спросил. Видимо, в левый, потому что река телка направо. Дальше произошло чудо, которое можно объяснить только наличием у Дмитрия из Солнцева рыбацкой шапки с помпончиком. Смотрю – он подцепил. Попервой думали, что коряга, или большая прокладка (коим счет пошел на вторую руку пальцев), вобщем – спин согнулся некисло. Тут вижу, что ближе к берегу «прокладка» начала беспокоиться – неравномерное изгибается палка! Все отошли подальше от кромки – нехай мастер борется. Боротсься не пришлось, судак вышел на удивление легко. Только Серега под конец подсобил – на берег вытянул. Димыч вынул судачка раза в два длиннее, чем наши ершики. Азарт был неописуемый. Кидал, понимаешь, кидал.. кидал, кидал, кидал… кидал… и вытянул. Вот уж действительно - редко, да метко!
Дальше пошло веселее. Серега все сильнее и чаще лупил чебурашкакми гладь реки, я пару раз таки докинул до «той» бровки. Пары раз хватило на еще одного судачка.
Димыч нашел очень хороший способ отцеплять от бревна. Пройдешь немного направо, так, чтобы бревно стало к тебе краем, и только тогда отцепляешься. Способ был очень хорош, только почему-то среди всех нас работал только у самого Димыча. Позже я нашел объяснение этому феномену. Оказалось, что у Димыча на этот случай специальная приманка с маааленьким тройничком, который совсем немного цепляется за это бревно, и очень легко отцепляется. Жаль только, что он точно так же совсем немного цеплялся и за рыбу, и так же очень легко от нее отцеплялся. Тому в доказательство частые демонстрации Димычем следов зубов на приманке. Реально, если бы был больше тройник – Димыч поймал бы куда больше. Пустых потягов у него было много.
Сержик лупил воду.
Звонили наши пингвины. Еще пьют.
****
Дальше ничего особо интересного не было, кроме пары случаев. Когда мы все с гордыми рожами фоткались Зональным фотиком, в фокусе вышел только Димыч со своим рыбом. Наверное, потому, что всех остальных снимал сам Димыч.
Обратно я ехал в машине Дмитрия из Солнцева, вместе с Алексеем и рапалой скиттер ПОП под зеркалом. Понял явно одно – бесполезный и глупый поппер. Иначе никто бы его под зеркало не повесил. Не буду покупать такой. Когда доехали до того места, где стояла машина Олега, Димыч сел на мост. Естественно, мы (я, Леша, Серега) как пионеры подпрыгнули и стали толкать ТАЗик в снежную горку. Когда ТАЗик двинулся, я поздно сообразил, что ноги мои прочно увязли в снегу, а руки же толкают машину. В полном соответствии со всеми законами физики я очутился мордой в дороге. Странно, но все остальные вышли нормально. Видимо, сии достойные мужи гораздо более меня умудрены жизненным опытом (иными словами, не очень усердно толкали ). Ну вот, вобщем-то, и все. Сказав у Каширки Диме «огромное тебе спасибо» и получив в ответ «огромное тебе пожалуйста», пошел домой. Всем хочу сказать спасибо за компанию, буду ждать следующей возможности.
Вывод один – НАДО НОВУЮ ПАЛКУ, ИТИТЬ! ЧТОБ ДОХРЕНАЧИВАТЬ ДО ДАЛЬНЕЙ БРОВКИ!!! Ну, и чебурашек побольше.