на главную "БОГИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ В СЧЕТ ЖИЗНИ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ."
на главную
Наверно у каждого из нас был в свое время наставник, который к рыбалке нас пристрастил, опытом поделился, уму-разуму научил. У кого дед, у кого отец, у кого товарищ старший. Так вот, чтоб мудрость эту, да навыки стариков наших сохранить, да молодым рассказать, памяти и мудрости их и посвящен этот проект.........>>>
О сайте и Товарищах
Лица Товарищей
Трофеи Товарищей
Отчеты
Кто на б….ки, а мы на КОЛЯДКИ!!!
Отчет о соревнованиях 'Лунка.ру 2004' (от Фадея)
Отчет о поездке на Ветлугу (от Фадея)
Rusfishing.ru на Ветлуге (от Луни)
Впечатления маленького спиннингиста от поездки на МР в эту субботу. 17.01.04 (от Урчина)
Отчет о фестивале 'Счастливая лунка 2004' 18,01,04 (от Атома)
Клубный выезд совместно с редакцией газеты РР 16,02,04 (от Dana)
Яузское водохранилище. 21.02.04 (от Меха)
Два отчета о поездке на Угличское вдхр. (от Луни и Меха)
Отчет о поездке на Рыбинку (от Дяди Коли)
Отчет о поездке на Яузское вдхр. р-он Пудыши (от Меха)
Как Дядя Коля в Дагестане счук душил....... (от Д. Коли)
Ловля сома на .....................:) (от Макстера)
«ВЕТЛУЖСКИЙ ПАРАДОКС»
Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!
Не отчет, а так…сочинение на тему: «Как я провела отпуск».
Убрали сторожа... поймали 'мамку'
Астрахань, весна, Дубравушка. 28.04 - 05.05.2006
Тест на выживание , или сказ про то , что ПАДОНКИ НЕ ДОХНУТ.
...самые лучшие ТОВАРИЩИ...
Всякая нужная мелочь
ФОРУМ
Журнал 'Диалоги о лодках'

Два отчета о поездке на Угличское вдхр. (от Луни и Меха)

Отчет о поездке в р-н Белого Городка (Тверская губерния, место впадения р. Хоча в Волгу). 27.02 – 28.02.2004 г. (от Луни)

Все началось с того, что я очень переживал из-за того что могу приехать раньше и мне придется там (на Белорусском) сидеть одному и скучать, ожидая всех остальных; дабы избежать этого – звоню Фадею поинтересоваться, не будет ли он так любезен приехать чуть раньше, и в суматохе сборов и переживаний называю время 11.30 вместо 00.30. Фадей как и положено ответственному члену клубного совета приезжает к 11.30, а я в это время мирно еду в метро ничего не подозревая, что он там один на ветру и дожде стоит и проклинает меня вместе с моими рейсовыми автобусами, ящиками и прикормками……..
Ну, худо-бедно – встретились.
Ожидаючи автобус, мы сидели на площади, пили пиво, беседовали, предполагая ЧТО может клевать в такую погоду и будет ли вообще клевать. Так, за разговором, дождались мы автобуса, погрузились… Подошел Дядя Коля – тот что от Семеныча, принес фотки с Лечишево, ничего так – смешные фотки. Ну – поехали……
В автобусе как то я сразу пытался настроиться на рыбалку, т.к. мои опасения склонялись к тому что рыбалки может и не получиться из-за замечательно подобравшейся компании. И поэтому, я сразу попытался заснуть, что в принципе у меня получилось. Долги ли, коротко ли – остановились «на поссать»; выхожу – погода чудная: тепло, ни ветерка - красота. Часа, как мне помнится, через два подъезжаем к месту высадки (время около 5.00), в какой стороне находится вода известно только Пнину и сам он куда то сваливает на разведку. Встретили нас около ворот, какого то завода два пацана лет по 12 на велосипедах и давай нам рассказывать что «нынче вы рыбы вряд ли наловите». Мы так и подумали, что их родители специально выпускают в 5.00 утра чтоб они столичных рыбарей от своих сетей подальше отваживали. Но нас, столичных, этим не возьмешь. Мое решение именно ЛОВИТЬ усиливается еще больше и погода этому способствует (пока). Определившись с направлением, в котором находится вода, - выдвигаемся на лед. Стоило нам только ступить на лед великой русской реки, как погода нам приготовила сюрприз в виде, пока только, неслабого ветра, который до сих пор никак себя не проявлял.
Но нам, столичным, то что – да ни фига, че мы ветров чтоль не видали – видали!!!
Весь народ начал распределяться по акватории: лещатники оккупировали пятачок на 7 – 8 метрах; блеснильщики с балансирщиками пошли искать счастье на другую сторону, ближе к руслу; еще одна большая группа во главе с Пниным (кот. тут все мели знает) поперлись в сторону острова, как сказали «сядем на плотву».
Хоть мы рыбари и столичные, но месить кашу из снега и воды, глубиной около 20 см – не особо хотелось, а по сему, вооружившись Фадеевским прибором, который он обещал на нас на всех положить (в простонародье эхолот); начали мы мерить глубины, сверлить дырки, высматривать рыБ, в р-не впадения р. Хоча в Волгу. Найдя таки свал, решаем понаставить жерлицы, в надежде на утренний выход судачий, т.к. на него успеем по-любому, бурились то в теми. А ветер все крепчает, но на мороз поворачивать не желает..…..
Понаставили мы жерлиц, понасадив на них живцов столичных, любезно предоставленных Гамми, спасибо ему. Ну вот вроде и рассвело…..
Надо кормиться, да садиться на бель (не подумайте про водку). Нашли по прибору приличных размеров «стол» с глубиной 4 – 4,5 метра, закормились – сидим. Течение не то чтобы сильное, но и не слабое – поплавок ощутимо утягивало под лунку……, но мы рыбари то столичные, у нас всякие снасти есть, и для такого течения тоже! Час сижу, второй – на исходе, ни поклевочки. Думаю пробежаться с чертом по старым лункам – побег. Бегал-бегал – ни фига, не тонет мой черт на течении, ну хоть плачь…..
А ветер то не слабеет…..
Сел опять на поплавки на свои, сижу приговоры разные приговариваю…… Слышу Фадей кричит: «Луня, пошли отседова – я ерша споймал!» Ну думаю все пипец, кончилась рыбалка…… И тут как пошел Фадей дергать, и ершей и подлещиков, и меня все зазывает на чарку. Думаю, вот уйду щас и у меня на кормленом также пойдет; да и чарочку хочется пропустить – прозяб весь на ветру то. Делать нечего – пошел.
За чаркой под рульку копченую, переманил таки меня Фадей к нему рядышком подсесть. Засверлился, закормился, - хлоп и у меня вроде как дело на лад пошло; только у Фадея все лещ да лещ, а у меня плотва одна, но правда хорошая такая больше чем лещ у Фадея. Сидим – дергаем, выпиваем потихонечку (а не хотел ведь), и тут разверзлись хляби небесные - –как польет, да со снегом, да с градом и еще не бог весть с чем. Сидим, тоскливо так…….
Глядим, сквозь дождь, навстречу ветру, Гамми к нам чешет да с бутылкой, тоже поди озяб. Ну, думаю, все – отрыбачился я.
Посидели – у Гамми тоже дела не ахти – пяток плотвиц, ну что делать – перемещайся и ты «под наш грибок»….
Там уж дальше и дядя Коля подтянулся и тоже блин с бутылкой, да побольше наших…… Так за разговорами, да за анекдотами промокли мы все до нитки под этим самым дождем. Но что характерно – все это время мы не только ловили рыбу, но и вылавливали ее, и горка рыбы на льду росла! И это радовало!
Серж отзвонился – кричит гнило у него совсем, обещал до нас прийти, но так и не дошел, видать на стаю судаков нарвался. Где то в р-не обеда стрельнули таки наши жерлицы, три штуки, но в холостую. Пнин пришел, еще мокрей нас, сказал что на той стороне дела не очень, пошел в автобус сушиться. Сидючи недалеко от тропы, мы наблюдали как промокшие пингвины кучками по 3-4 человека брели в сторону автобуса со всех концов водоема. Да и мы уже, надо сказать, вымокли по самые эти самые, клев однако не то чтобы поутих, а стал как то слабее – не так бодро брала как утром, а как то вяло, нехотя……
Ну что, мож тоже пойдем? – пошли……
А у автобуса – пир горой. Ну и нам отставать не прилично – собрали кто сколько смог и пошли мы с дядей Колей в магазин, разговаривая по дороге и за рыбалку, и за жизнь в регионах и т.д. – душевный человек дядя Коля.
Короче попировали мы у автобуса, Пнин дал команду грузиться, пир продолжился в автобусе, там я уже опять спал. На белорусском вокзале думали что нас в милицию заберут – такие мы были мокрые, грязные…… Спасли наверно нас только ящики и буры, то без них поди докажи – кто ты есть ?))))))
В метро ехали с Мехом, пили пиво и были безумно довольны, что все-таки, не смотря ни на что, мы таки можем собраться, поехать за тридевять земель, для общения с такими же «безбашенными» как ты сам.
Всем огромное спасибо!!!
Володе Пнину отдельное, и еще большее!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Волга, Угличское водохранилище, Белый городок 28.02.04 (от Меха)

«Запивала дождь» - он – то и стал самым ярким впечатлением от рыбалки.
Луня шел мимо Белорусского вокзала и у него подгибались коленки под тяжестью своего мокрого тулупа. Мокрое было все. В кассе метро отказывались брать мокрые деньги. Среди 46 рыбаков, принимавших участие в Третьем автобусном выезде Налима, самым популярным выражением было - «моя мокрая задница».
В пять утра мы прикатили в Белый городок, там нас встретили три местных паренька на велосипедах. Они-то и сообщили о том, что клев не очень и рыбалка лучше всего на другой стороне Волги за островками на протоке. А тут одни ерши. Ну, это заявление мы опровергли, сразу поймав первую плотвицу. Идти на другую сторону Волги через русло мы не отважились, потому как лед местами довольно тонкий. На льду вода кое где до полколена. А вот клев был действительно довольно вялый. Вяло поклевывали плотвички 50-150гр., окушки 20 – 130, подлешик и конечно ерши будь они неладны.
Лично я отвел душу на густерочке от 80-150гр. У Димы Mер был даже судачок на балансир, но великодушный Дима отпустил малыша подростать. Иногда срабатывали жерлицы, но не результативно. Кто-то из наших все же взял небольшую щучку.
Самый богатый улов составил пять кг. с хвостиком. Средний результат 1,5 кг. Были разговоры про трофейный экземпляр какой-то рыбы пойманный женской рукой, но т.к. вещьдок предъявлен не был - это, скорее всего, был комплимент даме в канун 8 марта.
В половине десятого закапал мелкий дождь, мы начали кутаться в плащи. К десяти разразился ливень с ветром. В одиннадцать часов мой плащ-палатка уже не помогал и я начал промокать насквозь. Первые весенние ручьи побежали по моей… «пояснице» к половине двенадцатого.
Я вспомнил детство.
Холодные капли дождя струились по ногам в сапоги. К двенадцати мы стали замерзать. На помощь пришла огненная вода. Только благодаря этому мы продержались на льду до трех часов дня, затем приняли решение – в автобус!
Приятно, когда тебя встречают товарищи, приятно, когда ты не один. Очень приятно было видеть промокших и счастливых участников Третьего автобусного выезда Налима.
Дома меня встретила жена словами из песни про две гитары: « Милый – это ты ли?»…