на главную "БОГИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ В СЧЕТ ЖИЗНИ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ."
на главную
Наверно у каждого из нас был в свое время наставник, который к рыбалке нас пристрастил, опытом поделился, уму-разуму научил. У кого дед, у кого отец, у кого товарищ старший. Так вот, чтоб мудрость эту, да навыки стариков наших сохранить, да молодым рассказать, памяти и мудрости их и посвящен этот проект.........>>>
О сайте и Товарищах
Лица Товарищей
Трофеи Товарищей
Отчеты
Кто на б….ки, а мы на КОЛЯДКИ!!!
Отчет о соревнованиях 'Лунка.ру 2004' (от Фадея)
Отчет о поездке на Ветлугу (от Фадея)
Rusfishing.ru на Ветлуге (от Луни)
Впечатления маленького спиннингиста от поездки на МР в эту субботу. 17.01.04 (от Урчина)
Отчет о фестивале 'Счастливая лунка 2004' 18,01,04 (от Атома)
Клубный выезд совместно с редакцией газеты РР 16,02,04 (от Dana)
Яузское водохранилище. 21.02.04 (от Меха)
Два отчета о поездке на Угличское вдхр. (от Луни и Меха)
Отчет о поездке на Рыбинку (от Дяди Коли)
Отчет о поездке на Яузское вдхр. р-он Пудыши (от Меха)
Как Дядя Коля в Дагестане счук душил....... (от Д. Коли)
Ловля сома на .....................:) (от Макстера)
«ВЕТЛУЖСКИЙ ПАРАДОКС»
Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!
Не отчет, а так…сочинение на тему: «Как я провела отпуск».
Убрали сторожа... поймали 'мамку'
Астрахань, весна, Дубравушка. 28.04 - 05.05.2006
Тест на выживание , или сказ про то , что ПАДОНКИ НЕ ДОХНУТ.
...самые лучшие ТОВАРИЩИ...
Всякая нужная мелочь
ФОРУМ
Журнал 'Диалоги о лодках'

Как Дядя Коля в Дагестане счук душил....... (от Д. Коли)

Отчёт д.Коли о Новокосинской рыбалке.

А началось все с малого (в смысле, с одного малого). Один малый – корефан мой, Серёга, звонит мне 27 апреля чиста на трубу и втирает, што есть у ево предложение, от которого я не смогу отказаца. А я в то время ехал с Рязани на лехкавой иномарочке в снегопад, о котором кореша на Москве чиста не баили, вот и трезвонили на. Но это всё туфта, дальше интереснея буит.

Я как верст через сто до солнушка доехал, тожа ему набираю, гри, грю, што за беда. Ну а он типа тожа – поехали на майские в Махачкалу-город счук душить, там их пропасть и рыбаловка открыта для всех. А я чо, я на счук серцем ожесточеннай, мне тока дай. Но виду не показываю и сразу вопросик, а што там нащёт принимающей стороны, хто нам стрелу забил. Ну и не растерялся Серый, есь, грит, такая сторона, наманый пасан и чин у ево – член-корреспондент Большой Академии, давно зовет, а щас ехать самое время, потому как мошки с комарами тама ишо на нерест не вышли, а данные о возможном уаххабистском наступленнии к развеччикам не поступали.

Ну мы и поехали, тем более, что Серегин друг, Расул, это который учёный, предложил поселить нас на базе бывшего Дагохотрыболовсоюза, которую его, в свою очередь товарища, Магомета, заставили приватизировать (так тот и оказался владельцем 70 тыс. га прикаспийских земель).

База расположена в 70 км от Махачкалы неподалеку от поселка Нова Коса (Новокосино, по-нашему) на лимане. Лодки там типа прогулочных, пластиковые такие шаланды с веслами. Дали нам Уазик-санитарку для разъездов, принадлежащий академическому ансамблю народного танца “Лезгинка” (нас предупредили, что если гаишники спросят, кто мы, говорить, что ученые люди из академии, ну и машина у нас от академического ансамбля),только какие там разъезды особые – на два всего денёчка и приехали.

Рыбалка – 1 день.

Подъем – 06.00. (Погода солнечная, но ветренная, по Цельсию градусов 14-15 выше нуля).

Выход на воду – 06.30.

Снастей взяли с собой в самолет – килограмм 20, а в лодку уж поменьше, но оказалось, что всего-то нужно было по лёгкому спиннингу и по паре блесен (почему-то рыба уважала в основном желтые колебалки и белые вертушки), размер блесен любой, диаметр лески неограничен (на эти параметры даже мелкий окунь внимания не обращал).

От базы отошли метров на 150 влево и стали хлестать помаленьку. Каждый третий заброс, ну ладно, пусть каждый пятый или десятый – щучка от 400 до полутора или окунек от 50 до 400.

Глубина в той стороне была не более метра вместе с травой, а чистой воды около 40 см.

Ловили до 13.00 – потом приехал Расул с начальником районной водной милиции (как нам потом сказали) и силой увез нас на шашлыки на канал, где мы должны были поймать сазана, который, как потом оказалось в процессе употребления крепких спиртосодержащих напитков по белужинку, ушёл на дальний кордон.

Рыбалка – второй день.

Время то же, погода пасмурная и попрохладнее.

По совету Расула пошли вправо на глубину – это метра два. Там стали попадаться рыбки покрупнее. В итоге – окуней отпускали, а щуки наловили килограмм 15, но самая крупная – около 3,5 (хотя Расул говорил, что иногда попадались в том месте и по 10). Причем эта самая выходила на Серегину маленькую блесну к лодке раза три, и когда я попросился кинуть в то же место здоровую, все срослось. Ловили до пол второго, потом пошел дождь.

Вернулись к камину сушиться.

Про рыбалку всё.

Улов хотели закоптить, я стал чистить свежую рыбу на причале (кстати, в кишочниках у щук практически одни лягушки), а Серега решил забросить вчерашний кукан, который протух, подальше в камыши. Но подальше не получилось, и он решил взять весло, встать на привязанную лодку и веслом этот кукан перезакинуть, на что я ему справедливо заметил, что он и весло утопит, и сам ё…нется, что и произошло через четыре секунды чистого времени. Ко всему прочему, отключили электричество, и рыбу закоптить не удалось (дровяной коптилки на базе нету, а есть только цех с электрокоптильней).

Ну выпили, конечно, с горя, а с утра на самолет и в Москву.

P.S. И еще, конечно, сильное впечатление произвел на нас один дагестанский гражданин, который окликнул Расула на рынке, куда мы заехали сразу после прилета в Махачкалу. Этот приличного вида мужчина с упаковкой минералки, который вежливо поздоровался с нами за руку как с друзьями Расула, оказался министром строительства республики ваще без охраны, о как!