на главную "БОГИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ В СЧЕТ ЖИЗНИ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ."
на главную
Наверно у каждого из нас был в свое время наставник, который к рыбалке нас пристрастил, опытом поделился, уму-разуму научил. У кого дед, у кого отец, у кого товарищ старший. Так вот, чтоб мудрость эту, да навыки стариков наших сохранить, да молодым рассказать, памяти и мудрости их и посвящен этот проект.........>>>
О сайте и Товарищах
Лица Товарищей
Трофеи Товарищей
Отчеты
Рассказы, байки, стихотворения.
Секреты Ферапонтыча
Приметы Ферапонтыча
В народе говорят
Фотоотчеты
Проекты Товарищей
Почитаем.
Завалинка
Всякая нужная мелочь
ФОРУМ
Журнал 'Диалоги о лодках'
Презентационные материалы
Рубрикатор журнала
Макет первой страницы обложки

Презентационные материалы

Редакция журнала благодарит вас за проявленный интерес к рождению нашего издания.
Мы надеемся,  что после ознакомления с презентационным материалом, ваш интерес к изданию не ослабнет и станет основой для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

 

О журнале

Журнал «Диалоги о лодках» - это информационное, культурно-просветительское, специализированное издание водно-моторной тематики.
Целью журнала является освещение растущего рынка надувных, комбинированных и жесткокорпусных лодок массового потребления, а также на освещение наиболее обширного производственного и потребительского сегмента подвесных лодочных моторов.
Содержание журнала ориентировано на самую многочисленную, постоянно увеличивающуюся и активно развивающуюся аудиторию водно-моторников, а также всех тех, кто готовится ими стать. Журнал направлен также на пропаганду и развитие водных видов спорта, отдыха, развлечений и бизнеса, на формирование в гражданском обществе социальной среды, увлеченной водно-моторной тематикой.

Журнал издается в Москве, распространяется через подписку и розничную торговлю на территории Российской Федерации.
Периодичность – 6 номеров в год.
Объем первого номера 54 полосы. Формат А4 (220х295), КБС.
Издание полноцветное, бумага мелованная.
Тираж первого номера журнала - 1 000 экз.
Срок выхода из печати - 15 июля 2009 г.

Контакты редакции:  т. +7 (495) 646-84-86; 543-53-45, e-mail: diolo@bk.ru
 ИО Главного редактора - Чернавин Андрей Александрович.


Чем мы заняты в настоящее время?

Формируется «Общественный редакционный совет» журнала (ОРС).
Для чего это делается?
Для журнала это прямая связь с внешним миром, его орган чувств и орган осознания. Посредством информативной обратной связи с ОРС редакция формирует тематику и направленность журнала, определяет вектор информационного и творческого развития.
Для членов ОРС это еще одна возможность реализации своих творческих, профессиональных и личностных планов, возможность расширения контактов и информационной среды. В то же время, член ОРС на основе добровольности и заинтересованности является общественным попечителем журнала, своими действиями он способствует его развитию и общественной популяризации.
Такое взаимодействие необходимо для становления молодого издания и служит надежным ориентиром на пути к своему читателю.

Формируется авторский коллектив журнала.
Создается корреспондентская сеть, определяются источники новостной информации.
Все материалы журнала по их экономико-производственной направленности можно разделить на три категории:
1. Бесплатные публикации, материал для которых отбирается как от внешних заинтересованных источников на добровольной основе, так и на основе внутренней редакционной работы. К этой категории относятся также новостные сообщения, поступающие от организаций, с которыми достигнуты договоренности об информационном взаимодействии.
2. Публикации на правах рекламы, оплачиваемые по рекламным расценкам и содержащие информацию о товаре или услуге рекламодателя.
3. Публикации на гонорарной основе согласно индивидуальной договоренности с авторами.
В настоящее время редакция активно работает по первым двум направлениям. Третье направление будет развиваться параллельно развитию журнала и формированию постоянной корреспондентской сети.

Формируется рекламная база журнала.
Модульная и публицистическая реклама. Рекламные блоки формируются на первый и последующие номера журнала. Идет знакомство и переговоры с потенциальными рекламодателями.
Расценки на размещение рекламы существенно ниже, чем в других изданиях. Это естественно, т.к. журнал имеет небольшой начальный тираж (1000 экз.) и малую известность. Эти обстоятельства определяют низкие расценки, но положительно влияют на эффективность рекламы. Малая тиражность гарантирует полную распродажу выпуска, а новизна издания – повышенный интерес.
Редакция осуществляет превентивное информирование о выходе журнала на профильных сайтах и в прессе. Презентация журнала состоится в июле 2009 года в Эммаусе Тверской области на слете водно-моторников.

Формируется розничная сеть распространения.
Распространение первых трех выпусков журнала, которые будут изданы до конца 2009 года, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге через магазины профильных и сопутствующих товаров.
В течение 2010 года география журнала существенно расширится. В зону распространения войдут города Подмосковья, Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород, Рязань, Пермь, Самара, Саратов, Смоленск,  Тверь, Казань, Ульяновск.
К этому моменту определится подписная база.

Создается первый номер.
 Подбираются публицистические и визуальные материалы, идут их правки и согласования с авторами, верстка.
Мы приглашаем всех читателей принять участие в формировании первого и последующих журнала. Присылайте свои статьи, письма, фотографии.



Спонсоры: купить справку для занятия спортом