на главную "БОГИ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ В СЧЕТ ЖИЗНИ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА РЫБНОЙ ЛОВЛЕ."
на главную
Наверно у каждого из нас был в свое время наставник, который к рыбалке нас пристрастил, опытом поделился, уму-разуму научил. У кого дед, у кого отец, у кого товарищ старший. Так вот, чтоб мудрость эту, да навыки стариков наших сохранить, да молодым рассказать, памяти и мудрости их и посвящен этот проект.........>>>
О сайте и Товарищах
Лица Товарищей
Трофеи Товарищей
Отчеты
Кто на б….ки, а мы на КОЛЯДКИ!!!
Отчет о соревнованиях 'Лунка.ру 2004' (от Фадея)
Отчет о поездке на Ветлугу (от Фадея)
Rusfishing.ru на Ветлуге (от Луни)
Впечатления маленького спиннингиста от поездки на МР в эту субботу. 17.01.04 (от Урчина)
Отчет о фестивале 'Счастливая лунка 2004' 18,01,04 (от Атома)
Клубный выезд совместно с редакцией газеты РР 16,02,04 (от Dana)
Яузское водохранилище. 21.02.04 (от Меха)
Два отчета о поездке на Угличское вдхр. (от Луни и Меха)
Отчет о поездке на Рыбинку (от Дяди Коли)
Отчет о поездке на Яузское вдхр. р-он Пудыши (от Меха)
Как Дядя Коля в Дагестане счук душил....... (от Д. Коли)
Ловля сома на .....................:) (от Макстера)
«ВЕТЛУЖСКИЙ ПАРАДОКС»
Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!
Не отчет, а так…сочинение на тему: «Как я провела отпуск».
Убрали сторожа... поймали 'мамку'
Астрахань, весна, Дубравушка. 28.04 - 05.05.2006
Тест на выживание , или сказ про то , что ПАДОНКИ НЕ ДОХНУТ.
...самые лучшие ТОВАРИЩИ...
Счучий Новый Год.
Озеро Белое
Рассказы, байки, стихотворения.
Секреты Ферапонтыча
Приметы Ферапонтыча
В народе говорят
Фотоотчеты
Проекты Товарищей
Почитаем.
Завалинка
Всякая нужная мелочь
ФОРУМ
Журнал 'Диалоги о лодках'

Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!

Это вам, не «Грязно-липко»!!! Это КОРЧЕВА!

 

“Дороги мои, доро-оо-ги! Выносили ноги, помогали боги !!!” 
С. Шнуров, группа Ленинград.

«Нет покоя измученной душе». Как же прав классик! Вот и нет его - покоя в душе Пингвина – Вурдалака! И что за страсть такая, зимняя эта рыбалка? Зачем лазаем по самым потаенным тропам, рискуя своим здоровьем и техникой? Наверно – это наркотик такой, типа раз попробовал, уже нет обратного пути…, или не прав я? И ведь не просто выйти на лед, да ловить начать, а ведь надо нам путь к водоему посложнее найти, да название местности позаковырестей выискать! Вот с чем у вас, к примеру, оссоциируется такое название местности как КОРЧЕВА? Вот и призадумайтесь. А, я вам подсказывать, по мере написания буду. И так начнем.
Итак - четыре рыбачка, темной зимней ночью едут по трассе Москва – Питер в автомобиле Субару-легаси, чтобы Волжкий лед пробурить, да попробовать из-под него какуюнибудь рыбку достать. Четыре рыбачка – это: Серега (Гречик), Николай (Дядя Коля), Витюха (Луня) и ваш покорный слуга (Фадей). В Конаково, на «Теплых водах» понастольгировал я про «Марлина» вспомнив. Заехали туда, чтоб время скоротать. Потому как нужно было Гошу дождаться и еще подождать пока местный знаток водоема - (Роман) проснется, чтоб нас на хорошее место препроводить. Гоша подъехал на «Пассате Б5» с автоматической коробкой передач и всеми примочками. Забегая вперед, скажу, что не просто на марки машин ваше внимание обращаю!
Вот и случилось все, и Гоша приехал, и Ромыч вышел. Загрузились мы по мшинам и поехали. Тут-то и прозвычало в первые это слово – КОРЧЕВА. Дядя Коля возьми, да и сазани, что мол: - « Мы, Хлопци, в Корчеву едем. Во как! Рома знает куда ехать надо. Корчева – это вам не…, это ог-о-го!»
Меня прям как кто серпом…! Корчева?!!! Не бывал там, не знаю, но что-то в названии мне сразу не понравилось. Как потом выяснилось не только мне. Лунька, проспавший всю дорогу от Москвы до Конаково, так, походу и не запомнил этого названия, все о Корочарово, или Кочерыгино потом твердил. А, козалось бы чего проще – Корчева – деревья корчуй (кабы раньше-то знать) Высказал я свои опасения, на счет названия местности, а народ призадумался, когда с дороги в лес дремучий, на какую то, то ли «Козью», то ли «Лосиную» тропу съехали.
Температура за бортом – минус, правда не большой, Пассат едет, мы сзади. Вроде твердый грунт под колесами. Но по бокам колеи глубокие. Шипко видимо осенью и летом тут машины буксовали, да похоже большие машины, может даже и ВНЕДОРОЖНЫЕ!!! Дорога, ежели можно ее так назвать, меж тем становится все хуже. Меж деревьев, впритирку, машины проходят, того и гляди - борта помнем. Ощущаю, как прогибается пол, когда по твердым снежным буграм проходим. Кто-то заметил, что во второй половине дня оттепель обещали. Как назад будем выбираться? Вот и не выдержал задний бампер Субары. Заскрежетало сзади. Вышли. Прицепили при помощи каких-то проволочек. Пассат застрял! Давай выпихивать. Тросика, чтоб тянуть другт - друга, конечно же, нету. Ктож знать мог, что в Корчеву едем! Вытолкали Б5-го. Теперь Легаси пройти должна. Она проходит (четыре колеса все-таки гребут), а вот бампер так и остался сзади в грязной, вонючей луже. Ворнючая лужа была потому, что оказывается по болотине едем. Это Ромыч сказал, когда поюхал. Впрочем, можно было и не нюхать, всех нас с ног до головы из-под колес облило этой самой жижой. Спрятали мы бампер в кустах, типа назад поедем подберем. Такие вот и приехали на место. Рома, как парковщик какой, рапоряжается, как машины ставить, да все к кустам поближе наровит припарковать. Удивляет меня это. Целое поле, а он всех к кустам прижимает. Не поле это, говорит, а лед – вода под нами. Вот те и на!
Нива подъехала. Мужики говорят, что машины на лду оставлять не стоит. На прошлой неделе просел лед, под машинами-то и подойти к ним проблемно было, хоть плыви. Ну а когда подкатил УАЗ…! Из него мужики вышли и говорят:
- Когда назад будем ехать, вы уж постарайтесь раньше нас выехать. Дорогу-то мы совсем размолотили, а сами все на Пассат и Легаси изкоса так посматривают, Ниву не замечают даже. Ежели чего поможем машины-то вытащить. УАЗ внедорожник все же.
Вот в таком настроении и с такими мыслями отправились мы рыпь ловить.
Водоем, надо сказать очень красивый. Волжские просторы сразу видны. Площадь акватории большая, со всех сторон лесом ограничена, острова видны, проливы и заливы. Сами понимаете рыпь искать в такуом месте можно очень долго. Мы с Лунькой решили далеко не ходить и сразу за первым же островом расположились. Глубины от 1,3 до 2 метров. Камыш у острова, коряжки изо льда торчат. Вобщем место перспективное. Расставили жерлицы, несколько лунок прикормили. Рома Дядю Колю и Гречика дальше на середину повел. Промеряя глубины, они пошли искать русловую бровку. Вобщем все идет как обычно. Сижу мелоченку тоскаю, то окунек, то плотвенка. На жерлици поглядываю. Лунька тоже таким же делом занят. Часов наверно в 10 звонок на мобилу, Гречик звонит:
- Наливайте, парни, по маленькой, за первую! Дядя Коля щупака под два кило вытащил!!!
- О.К., отвечаю, с нашим удовольствием!
Наши с Лунькой жерлицы молчат. У соседей несколько загораний. Щупаков на лед вытаскивают. У нас ни-ни. Начинаю перемещение. Первые жерлицы за последние переношу, ну типа как на кружки ловишь, как будто их ветром перемещает. Приходит SMS: “Vytashil na 1.5 kilo! Grechik”.
Вобщем ни я ни Луння в этот день щупака не поймали. Мелоченки надрали конечно, но увы и ах! Рома на балансир вытащил, кила на полтора. А, Гоша, оставшийся в машине, выспался. С таким вот уловом направились к берегу. Все машины уже уехали, только наши две стоят. Обратно надо выбираться. Трогаем в путь. Тропа, та самая, уже черная вся (действительно потеплело к вечеру) от следов маши, раньше уехавших. На первом же проблемном участке стоит шестерка жигули. Перед ней на брюхе, в каше из снега и болотной жижи восмерка. Вот тут-то и начал проявляться тот самый «Тим спирит» (дух командный) что соревнованиям под названием «Кеммел Траффи» присущ. Первыю машину всем миром вытаскиваем, вторая под улюлюканье, крики и команды за первой. За ней третья, четвертая. Каждую надо подпихивать. То в право, то в лево. То в раскачку, то назад. А, то и просто подымать на руки. Все это в теми, в лесу. Освещение – только фары! Из-под колес грязь, жижа вонючая во все стороны… Рыло не успел убрать – сразу полон рот этой самой каши. В глаза, в нос все это летит. Куртки и штаны просто уже не понять какого цвета! Проехался по мне Пассат задними колесами. Упал я, да и затянуло меня под него. Вспомнилось как по Луньке “пенка” проехалась, на Заимке, на Ветлуге. Но “пенка” всего лишь лист железа, а тут целая машина! Хорошо, что задние колеса у Фольксвагена не ведущие, только вмяло меня в жижу эту болотную. Даже “Роксы” не порвало! Так вот и движемся наверно километров пять, до хорошей дороги. Не всякий организм такое сдюжит. Вот и не обошлось без сбоев. С одним из наших попутчиков гипертонический крис случился. Он в шестерке ехал. Да видимо плохо совсем стало, догнала Шестерка Восьмую модель, стукнула ее в зад. Загрузили его в восьмерку (первая она была) и в больницу, в Конаково повезли. Шестерка заглохшая, ну ни как заводиться не хочет. Объехать ее нет возможности, да и бросать людей не хорошо. Ромыч поколдовал с проводкой - все заработало. Вобщем так и выбрались!
Такая вот рыбалка вышла. Рыбалка вроде как, самая заурядная, но всеж…! Вот и вспомнишь про братство наше рыбацкое. Не смог бы каждый по одиночке выбратся из «дебри» этой. Только всем миром, все вместе, помогая и поддерживая дружка-дружку, преодолели мы этот путь!
Вобщем – помогать надо друг - другу, ни на социальное положение, ни на другие какие приимущества не смотреть. Не даром говорится – Рыбак рыбака, видит…! Я бы добавил … не бросит в беде!
Вот такиевот КОРЧЕВА у нас вышли. Веселенькое название?
PS
Корчева – название села, затопленного при разливе Волги, после построения плотины в районе г. Дубна. Теперь это Иваньковское вдх. – Московское море.

 

PSS

Не совсем, оказывается село это было. Город оказывается был!

Вот нашел историю данной местности:

http://www.korcheva.ru/

Очень поучительные сведения. Не знал.

 

Автор Фадей, он же

Павел Журавлев



Спонсоры: